bars bars

Шумоизоляция Audi A5

Что вообще такое шумоизоляция автомобиля и с чем ее едят? Все автовладельцы и автолюбители знают что шумоизоляцию можно не делать только в Rolls Royse или Maybach и других ультра премиум автомобилях. Даже в таком недешевом автомобиле как данная Audi A5 причем последнего поколения, автопроизводители пожалели шумки. Но это общая тенденция, больше денег вкладывать в мультимедиа, диодные подсветки и прочие техно плюшки. А такие банальные вещи как шумы дороги и ветра, вибрации не мешают продавать автомобили ни в коем случае. По этому комплексная шумоизоляция новых автомобилей, практически только что купленных у дилера, у нас популярная услуга.

Итак мы расскажем вам что такое качественная шумоизоляция с премиальными материалами.

Первый этап – это полный разбор салона автомобиля до металла. Дальше поверхность металла тщательно обезжиривают и наносят первый слой виброизоляции. Грамотные арматурные работы это очень важно. Так как в основном мы работаем с премиум сегментом, наши мастера имеют золотые руки в плане аккуратного разбора салона, где очень важно ничего не повредить , не сломать клипсы , крепления, пистоны и прочее . Это касается автомобиля любого класса, не важно будь это Kia Rio или BMW X5.

Мы используем самый качественный и премиальный материал на рынке под названием Comfort Premium, который отлично себя зарекомендовал в профессиональной шумоизоляции как и в автомобилях класса люкс, так и в бюджетных народных автомобилях.

Первым слоем именно виброизоляции выступает Comfort DARK толщиной 2 или 3 мм, в зависимости от оклеиваемой поверхности и толщины заводского металла. Тем самым мы снимаем вибрации металла и повышаем его жесткость, так как данная виброизоляция сделана на основе битума и прочих полимерных добавок.

Вторым слоем кладем слой уже шумоизоляции Comfort BlockShot. Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану.

Этот материал синего цвета представляет из себя такой слоеный пирог, сочетающий в себе несколько выше перечисленных функций. А главное это шумоизолирующие свойства.

Переходим к вибро и шумоизоляции багажного пространства. Аккуратно обклеиваем в 2 слоя нишу запасного колеса, не пренебрегаем снятием аккумулятора и прочих пластиковых защит, что бы проклеить под ними в 2 слоя шумо и виброизоляцию. Обязательно аки и крылья изнутри так же в 2 слоя, что бы избежать вибрации и шум дороги задних колесных арок.

Так как шумоизоляция автомобиля это вещь сугубо на ощущениях и слухе, мы всегда просим наших клиентов отзваниваться нам спустя несколько часов поездки , что бы рассказать об эффекте и общих ощущениях, дала ли шумоизоляция что то или нет и прочие комментарии.

Но в большинстве случаев наши клиенты положительно отзываются и не узнают свой автомобиль. Уходят все лишние шумы, лучше играет штатная музыкальная система автомобиля. А у кого то и улучшается управляемость автомобиля, так как мы закатываем днище автомобиля первым слоем в жесткую виброизоляцию , по этому можно ожидать и такого эффекта. Металл меньше играет и немного но повышается общая прочность автомобиля.